Воскресенье, 22.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-4 из 4 сообщений
4. Габышева М.И.   (26.04.2011 10:13)
0  
Вступление в постиндустриальное, информационное общество, сложнейшие задачи трансформации национальной экономики ставят общество и государство перед необходимостью постоянного совершенствования сферы образования.

В настоящее время в социуме год от года возрастают информационные потоки и темп жизни. Однако в последнее время наметилась и все отчетливее проявляет себя тенденция снижения, как общей культуры, так и способностей учащихся школ к усвоению и обработке информации (выражающееся в функциональной неграмотности, ухудшении устного счета, сужении объема оперативной памяти, ухудшении способностей саморегуляции состояний и т.п.), а также наблюдаемые специалистами постоянные и устойчивые дефекты как в овладении и понимании учащимися теоретических знаний, так и в организации трансляции таких знаний в учебном процессе.

Таким образом, необходимость повышения качества обучения за счет развития способностей обучающихся к восприятию, эффективной переработке и усвоению информации и освоение технологии самообразования школьника очевидна.

Обучение с использованием новых информационных технологий существенно расширяет кругозор учащихся и их контакты, лучше учитывает их индивидуальные особенности и потребности, возможности усвоения ими самых современных знаний и умений.

От современного учителя требуется высокий уровень информационной, который служит, с одной стороны, важным компонентом его педагогической культуры, а с другой – условием профессионально нравственного саморазвития и самосовершенствования.

Разработка цифровых образовательных ресурсов формируют многовекторное отношение к действительности, способствуют профессиональному росту будущего преподавателя.

Поставив перед собой цель, разработать методическое пособие «Метод проектов» по образовательной области «Технология», Бучугасов П.А. рассмотрел теоретические основы метода проекта и особенности цифрового образовательного ресурса, раскрыл особенности применения их в педагогической деятельности преподавателя технологии. Проведена диагностика и оценка работы по использованию пособия «Метод проектов», пути использования пособия в преподавательской деятельности педагога. Обращает на себя внимание широкая научная база исследования, наличие разработанных планов конспектов уроков и дополнительных занятий по технологии. Методическое пособие Бучугасова Петра Александровича «Метод проектов» по образовательной области «Технология» может применятся в качестве методического пособия для учителей технологии в общеобразовательных школах и заслуживает положительной оценки. Данное пособие апробировано на базе Намской СОШ №2 в 5-8 и 10 классах на уроках технологии и по ходу апробации получили хорошие показатели универсальных умений и действий по применению информационных технологий.

/ Габышева Марфа Ивановна /
учитель информатики МОУ «Намская СОШ №2»
14.05.2010г.

3. Сивцев Иван Иванович   (26.04.2011 10:09)
0  
Пособие отвечает техническим требованиям образовательной области «Технология» и новым информационным технологиям. В ходе занятий технологии формируется мотивация у учащихся к изучению методе проектов. Пособие легко могут использовать педагоги других предметов. Лично мне как учителю технологии методическое пособие Петра Александровича понравился новизной и богатым содержанием материалов.

23 « апреля » 2010 года
Учитель технологии Намской СОШ№2
/ Сивцев Иван Иванович /

2. Федотова Л.Е. - учитель технологии НСОШ№2   (26.04.2011 10:01)
0  
В электронном методическом пособии «Метод проектов» для учителей технологии Бучугасова Петра Александровича учитывается специфика предмета «Технология», который аккумулирует знания из смежных наук, распредмечивает образовательный процесс, является интегрирующим компонентом общего среднего образования.

Например, использование ЦОР позволяет многие технологические процессы в динамике, в иллюстративный материал включить не только статичные изображения, но и фрагменты учебных и научно-популярных видеофильмов, мультимедиаобъектов, позволяющих наглядно демонстрировать процессы, скрытые от глаз наблюдателя.

Это средство обучения обретает новые возможности с выходом в Интернет, где учителя и школьники могут получить дополнительную информацию, используя такой ЦОР как перечень ссылок на интернет-ресурсы. Практика показывает, что при использовании ЦОР повышается мотивация к изучению предмета за счет расширения информационных возможностей, наглядности учебного материала и возможности выполнения графических работ (в том числе использование элементов черчения, создание графических объектов, схем для выполнения объектов декоративно-прикладного творчества). При использовании средств мультимедиа у школьников формируется желание и умение самостоятельно приобретать знания. ЦОР обладает уникальной возможностью для дистанционной поддержки обучения (надомное, семейное). При семейной форме обучения ЦОР позволяют родителям проводить обучение практически без привлечения педагога. Важная особенность ЦОР – возможность их использование на уроке, во внеклассной работе, дома.

ЦОР «Метод проектов» Бучугасова П.А. повышает уровень наглядности учебного материала, представленного в ЦОР средствами современных ИКТ для профессионального творчества учителей.

Фетодова Л.Е., учитель технологии Намской СОШ №2.

1. Бучугасов   (17.12.2009 17:51)
0  
Используете ли вы телекоммуникациоонные методы в школе

1-4

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz